ГлавнаяСведения об организации отдыха детей и их оздоровленияМатериально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Болотнинского района Новосибирской области Зудовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза К.И.Бабахина
      О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:
      1983

      Об условиях проживания детей в Организации отдыха:
      проживание детей в организации отдыха не предусмотрены

      О реализуемых дополнительных образовательных программах:

      Модуль «Психолого-педагогическое сопровождение»
      Летнее время, как время отдыха, наслаждения и удовольствия, дает все необходимые условия для восполнения энергии, потраченной за учебный год. Организация пришкольного лагеря позволяет реализовать данную возможность. Для восполнения энергозатрат необходима комплексная поддержка и помощь. Этим и обусловлено привлечение педагога-психолога к организации летнего отдыха для детей в рамках пришкольного лагеря. Необходимость психолога в лагере также обусловлена целым рядом причин:
      -содействие в адаптации детей к новым условиям (разновозрастные группы, временный детский коллектив);
      -вероятность возникновения конфликтных ситуаций;
      -наличие детей с индивидуальными особенностями развития и личностными характеристиками (тревожность, агрессивность, неуверенность, замкнутость и т.д);
      -напряженные условия работы, способствующие повышению риска эмоционального выгорания воспитателей.
      Поэтому целью работы психологической службы пришкольного лагеря «Единство и сила» является создание условий, способствующих снятию психоэмоционального напряжения как детского, так и педагогического коллектива, а также развитие индивидуальности ребенка.
      Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:
      -оказание помощи в создании благоприятного климата в детском коллективе как основного фактора адаптации в условиях лагеря;
      -содействие снятию эмоционального напряжения;
      способствование построению эффективного взаимодействия детей и педагогов;
      -формирование осознанного отношения ребёнка к собственному здоровью как к ценности;
      -изучение психофизиологического состояния детей.
      Основным адресатом реализации данной программы являются дети, отдыхающие в пришкольном лагере. Непосредственными адресатами остаются родители данных детей, а также воспитатели, работающие на отрядах.
      Для реализации целей и задач работа педагога-психолога проводится по четырем основным направлениям:
      - диагностическому;
      - коррекционно-развивающему;
      - консультативному;
      - профилактическому.
      Совместно с педагогом-психологом воспитатель в рамках отрядных мероприятий может организовать психологические тренинги и консультации; провести беседы, игровые коррекционные занятия, психологические мастерские, направленные на развитие коммуникативных умений и навыков ребенка, формирование уверенности в себе.
      Педагог-психолог может дать квалифицированные рекомендации воспитателю о поведенческих особенностях членов отряда, что поможет организовать индивидуальную работу с детьми.



      Об условиях питания детей в Организации отдыха:

      Для питания воспитанников ЛДП имеется обеденный зал, площадью 36 кв.м, на 24 посадочных места.



      О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:

      1. Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.
      2. Материалы для оформления и творчества детей.
      3. Наличие канцелярских принадлежностей.
      4. ИКТ-технологии.
      5. Призы и награды для стимулирования.
      Наименование Применение
      Кабинеты Игровые комнаты
      Школьный музей и музей села Ресурсное обеспечение исследовательской и проектной детельности
      Спортивный зал Занятия спортом, состязания, линейка (в случае плохой погоды)
      Спортивная площадка Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания
      Школьный двор Отрядные дела, игры-путешествия
      Зудовский ДК Кружковая деятельность, вокальное и хореографическое творчество
      Школьная библиотека и сельская библиотека Литература для педагогов и детей лагеря
      Столовая Завтрак, обед
      Комнаты гигиены Туалеты, раздевалка
      Пришкольный участок Организация трудовой деятельности
      Музыкальные инструменты, теле- видеоаппаратура Организация содержательного оздоровительного отдыха детей
      Близкое нахождение зеленых массивов Развитие и оздоровление детей


    • Ресурсное обеспечение деятельности ЛДП (PDF; 65.62 Кб1 ; опубликован/изменен 04.05.2025 )

    • О материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности:

      Наименование Количество
      Музыкальная колонка 1
      Мультимедийный проектор 1
      Компьютер 6
      Фотоаппарат 1
      ЛЕГО 4
      Наборы для выпиливания лобзиком 4
      КУБОРО 2
      шахматы 4
      шашки 4
      Канцелярские принадлежности в достаточном количестве
      Набор для кукольного театра 1
      Спортивный инвентарь в достаточном количестве


    • Материально-техническое обеспечение ЛДП (PDF; 44.55 Кб1 ; опубликован/изменен 04.05.2025 )