Доступная среда

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Болотнинского района Новосибирской области Зудовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза К.И.Бабахина
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В 2025 году на питание в ЛДП в день планируется 215 рублей, всего стоимость питания на 18 дней на одного ребёнка составит 3870 рублей. Дети с ОВЗ получают оздоровление в лагере с дневным пребыванием детей на льготной основе.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Медицинское сопровождение воспитанников ЛДП осуществляется фельдшером Зудовского ФАПа, является внештатным сотрудником ЛДП (по согласованию)



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания имеется холодильник с контролем температуры



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Все помещения, используемые для оздоровления в ЛДП оборудованы для беспрепятственного пользования обучающимися с ОВЗ и детьми-инвалидами


    • Ресурсное обеспечение ЛДП (PDF; 65.62 Кб1 ; опубликован/изменен 04.05.2025 )

    • О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Наименование Количество
      Музыкальная колонка 1
      Мультимедийный проектор 1
      Компьютер 6
      Фотоаппарат 1
      ЛЕГО 4
      Наборы для выпиливания лобзиком 4
      КУБОРО 2
      шахматы 4
      шашки 4
      Канцелярские принадлежности в достаточном количестве
      Набор для кукольного театра 1
      Спортивный инвентарь в достаточном количестве


    • Материально-техническое обеспечение ЛДП (PDF; 44.55 Кб1 ; опубликован/изменен 04.05.2025 )

    • Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      водные объекты не используются



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон об образовании) и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) определяются в заключении психолого-медико-педагогической комиссии.

      Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ в Законе об образовании и приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (далее - приказ N 1015) понимается в том числе предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, и (или) тьютора из расчета по одной штатной единице на каждые 1 - 6 учащихся с ОВЗ с учетом особенностей учащихся.


    • ПИСЬМО от 20 февраля 2019 г. N ТС-551/07 О СОПРОВОЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ (PDF; 564.36 Кб1 ; опубликован/изменен 06.06.2025 )

    • О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, тактильная вывеска на входе, поэтажные планы на 1 и 2 этажах здания.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо

      Сведения о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них, в том числе с использованием кресел-колясок, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

      Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Подробности о доступности конкретных зон можно узнать при подаче заявления



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Информационные системы в лагере используются ограниченно. Доступ к ним осуществляется через школьные компьютеры. Адаптированных решений для детей с нарушениями зрения и слуха не имеется.

      Сведения о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:



      Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, тактильная вывеска на входе, поэтажные планы на 1 и 2 этажах здания.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Информация доносится педагогами в устной и визуальной форме (таблички, карточки, схемы).



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      не предусмотрено